В КРИЗИС МНОГИЕ ОТЕЛИ ЗАДУМАЛИСЬ НАД ПАДАЮЩЕЙ ЗАГРУЗКОЙ СОБСТВЕННОГО ОТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН РАСПОЛОЖЕН В ЦЕНТРЕ У МЕТРО. В БОЛЕЕ ВЫИГРЫШНОЙ СИТУАЦИИ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ ТЕ, КТО БОЛЕЕ ГИБКО ПОДХОДИТ К ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ, А ТАКЖЕ К СЕРВИСУ. НАШ ОПЫТ УНИКАЛЕН ТЕМ, ЧТО НА ПРОТЯЖЕНИИ РЯДА ЛЕТ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАВТРАКОВ, ОБЕДОВ, УЖИНОВ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОТЕЛЯХ И ХОСТЕЛАХ. ОТЕЛИ СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛИ С СЕБЯ ВОПРОС В ЭТОЙ ЧАСТИ СЕРВИСА И СОСРЕДОТОЧИЛИСЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ. ОСОБЕННО УСЛУГА СТАЛА ПОПУЛЯРНА СРЕДИ ГОСТЕЙ НАШЕГО ГОРОДА ПРИЕЗЖАЮЩИХ В КОМАНДИРОВКУ, ОБЪЕМ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ ДО 50 ПРОЦЕНТОВ ЗАГРУЗКИ ОТЕЛЯ. ВКЛЮЧИВ К ПРИМЕРУ ЗАВТРАКИ ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТЕЛЯ ИЛИ ХОСТЕЛА, ЧТО БУДЕТ ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИИ И ПОМОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ НОВЫХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ.